Ходовая часть ранних ИСов тоже несколько отличается от более поздних модификаций.
По сути, это касается только одного узла (не считая отсутствия лючка в левом борту) - расположения переднего упора балансира по правому борту, и расположению механизмов натяжения гусениц.
На ранних машинах точка крепления механизма натяжения гусениц располагалась выше к верхней ветви гусениц.
В последствии (где то в середине 44-го) точку крепления опустили вниз, линия расположения механизма стала практически параллельна линии опорной поверхности.
При этом, на правом борту пришлось наклонить к корме упор первого балансира - иначе механизм натяжения гусеницы не помещался на борту -
Но на ранних машинах, когда механизм натяжения еще не был опущен вниз, наклонять упор не требовалось, и он располагался как и все аналогичные ему детали правого борта - перпендикулярно поверхности (более менее, на фото упоры немного "гуляют" на мой взгляд) -
Точка крепления натяжного механизма находилась прямо над ним -
Поэтому, первый упор правого борта был срезан, и установлен вертикально -
Сам механизм натяжения был доработан - удлинены втулки по обеим сторонам шестигранной муфты.
Для того, чтобы деталь получилась ровной, я разрезал ее на три детали- муфту и два чехла винтов. От муфты отделил фланцы, оставив только шестигранную часть, высверлил ее на диаметр 1,8 мм (больше не получается - разорвет пластик), такие же каналы сделал и в чехлах. Надел на стержень (в данном случае ость от тамиевского Ситроена), длина которого рассчитана на основе фото - его длины должно хватить чтобы располагаться над упором балансира и немного вынести кривошип вперед -
Потом, из пластика 0,13 мм наклеил фланцы муфты. Сам шестигранник проворачивается на оси, что удобно при креплении борту -
Механизм натяжения левого борта, соответственно дорабатывается по образцу.